Контактное лицоКривокора Наталия АлександровнТелефон+7 (961) 484-22-71Электронная почта |
(!) По вопросам изменения/удаления неактуальных вакансий/резюме пишите на адрес электронной почты: info@job61.ru
Гостиничный комплекс (январь 2011—настоящее время)
Управляющая
Оперативное руководство гостиничным комплексом, в подчинении до 30-ти человек, обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы. Формирование и утверждение бюджета, контроль над его исполнением. Подбор персонала (прием, адаптация, обучение, мотивация), разграничение обязанностей, постановка целевых ориентиров для сотрудников, координация работы службы безопасности (охраны). Поиск и внедрение новых источников дохода, оптимизации затрат. Поиск новых методов развития гостиницы, разработка стратегии продвижения. Размещение гостей, как эконом - класса, так и VIP – гостей. Работа с иностранными гостями (из Австралии, Германии, Индии, Польши и т.д.). Обеспечение соблюдения работниками стандартов сервиса обслуживания клиентов. Решение конфликтных ситуаций с посетителями. Ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление гостям комплекса услуг. Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями. Организация работы с поставщиками/закупщиками, работа с медиа – структурами, рекламными агентствами. Заключение договоров с поставщиками. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием гостиницы, контроль работы всех подразделений. Ведение кадрового делопроизводства. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
Госструктура (май 2006— январь 2011)
Специалист отдела кадров
Полное ведение кадрового делопроизводства. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Подготовка приказов приема, перевода, увольнения, отпуска работников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Ведение личных карточек Т-2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Учет рабочего времени сотрудников. Составление графика отпусков. Составление штатного расписания. Работа с военкоматами. Обучение, повышение квалификации работников. Ознакомление работников с локально-нормативными актами.
МОУ СОШ №5 (апрель 2004— май 2006)
Психолог
Проведение психологических тренингов, обработка результатов, подготовка психологических заключений и рекомендаций. Ведение консультационной работы. Планирование и организация профориентационных исследований. Обеспечение психопрофилактических работ, выявление лиц, находящихся в зоне психологического риска. Составление отчетности о своей деятельности.
ИП Цымбал Н. В. (апрель 2003—апрель 2004)
Помощник управляющего, инспектор отдела кадров
Прием и проверка документов, передаваемых руководителю на подпись. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение коммерческих переговоров в интересах организации. Решение административных вопросов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее: Ставропольский государственный педагогический институт. Факультет: Дошкольная педагогика и психология. Год окончания 2007
Среднее - специальное: педагогическое училище №1 г. Львов. Специальность: Дошкольное воспитание. Год окончания 1992
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Имею успешный опыт работы на руководящей должности. Опыт работы в отделе кадров. Обладаю навыками подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Обладаю знаниями трудового законодательства, кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме. Умею грамотно организовать работу коллектива и мотивировать подчиненных на успех. Умею работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, проявляю внимательное отношение к гостям/клиентам. Обладаю навыками разработки и поддержания единых стандартов обслуживания посетителей. Опыт ведения переговоров с клиентами, с поставщиками в необходимом для успеха ключе, конструктивно взаимодействовать с партнерами. Умение работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации. Умение устанавливать длительные деловые отношения с клиентами. Имею опыт взаимодействия с проверяющими инстанциями. Навыки планирования и управления бюджетом, решения административно-организационных вопросов. Умею правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения и нести ответственность за них. Умение делегировать полномочия, работать с большими объемами информации и грамотно планировать свою деятельность. Проявляю настойчивость в достижении целей. Являюсь опытным пользователем ПК. Имеются рекомендации с прошлых мест работы, которые готова предоставить по требованию.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Отличные управленческие навыки, целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, способность к быстрому обучению.
Контактное лицоКривокора Наталия АлександровнТелефон+7 (961) 484-22-71Электронная почта |